• 15 октября 2016, суббота
  • Екатеринбург, ул. Вайнера 9А/1, бизнес-центр "Нахимов", 9 этаж - Центр обучения и развития "Результат"

Программа для тренеров и организаторов "Тренинговый бизнес от А до Я". Уникальная система и алгоритм по построению тренингового бизнеса.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2760 дней назад
с 10:00 15 октября до 18:00 16 октября 2016
Екатеринбург
ул. Вайнера 9А/1, бизнес-центр "Нахимов", 9 этаж - Центр обучения и развития "Результат"

Ведущая Вера Земскова (г. Москва). Более семи лет успешной организации тренингов и конференций не прошли даром. Постепенно у меня сложилась собственная система, появились отработанные инструменты для продюсирования и ведения собственного тренингового бизнеса. Можно осилить множество литературы по теме, но законы и принципы в этом бизнесе очень специфические. И без привязки к контексту работают вовсе не так, как вы ожидаете

Мне бы хотелось поделиться своими знаниями и опытом. Я не буду учить вас "жить", скорее хочу рассказать об основополагающих принципах, рабочих моментах и секретах, которые помогли мне реально продвинуться. Насколько они ценны? Судите сами, это огромное количество проб и ошибок, слитых в никуда тонн денег, сотни "хитрых" способов сдвинуть дело с мёртвой точки — я все это прошла.

Тренинговый бизнес отличается от товарного бизнеса. Он требует креативного подхода, личной самоотдачи, желания искренне помочь людям любой ценой. Как и в любом бизнесе, здесь присутствует как много случайностей, так и неочевидных закономерностей.

Идеальный тренинговый бизнес строится на грамотном сочетании маркетинга, пиара, технологий и, конечно же, идеи.

Выстроить бизнес таким образом, чтобы он постоянно приносил удовольствие и деньги-при правильном подходе можно за вполне вменяемые сроки. Тренинговый бизнес — это не просто "взял и рассказал" аудитории, здесь нужно вкладывать частичку себя самого.

Этот семинар не о том "как заработать миллион за один месяц", это о другой ступени роста, технологиях, секретах и самое важное — настройке на результат. Ведь то, сколько вы будете зарабатывать, зависит от двух людей: организатора и тренера. И качество такой работы зависит от множества факторов. Именно поэтому работу нужно проводить с обоими участниками бизнеса — вы должны работать как единое целое.

"Уровней сложности" в семинаре будет множество. Поэтому, если вы никогда не начинали подобный бизнес или уже находитесь на старте — я дам вам возможность начать действовать сразу в правильном направлении.

Если ваш проект уже работает, но возник так называемый эффект "стеклянного потолка", и вы не знаете что делать дальше — вам сюда.

Если есть желание автоматизировать процессы или расшириться — вам также ко мне.

Я предъявляю к себе и другим повышенные требования Zолотого стандарта — и я вас этому научу. Я знаю, как это сделать, поэтому на семинар действует гарантия.

Семинар продуктивный и нацелен на получение конкретных, необходимых именно вам знаний.

Можно даже в шутку назвать этот семинар "анти-инфобизнес". Это связано с тем, что хоть я и знаю уже много лет Андрея Парабеллума, слишком много дилетантов пришло в этот бизнес благодаря его детищу. Я считаю, что недостаточно просто скопировать чей-то текст и заработать на этом 50 тысяч, разжевав банальности через онлайн-площадку.

Стать настоящим тренером и обрести известность — это нечто большее, чем просто делиться своими уникальными знаниями и при всяком случае распространять их в ближнем круге друзей. Это несколько иное — то, что ведёт тебя, о чем не можешь молчать, чего не можешь не делать.

Грамотный тренинговый бизнес приносит от 500 000 рублей в месяц, если все выстроено правильно, есть минимальные вложения в продвижение. Основа этого бизнеса — четыре принципа — "кита". Как и в любом деле, здесь есть множество нюансов и различных секретов, которые мы подробно разберём при личной встрече в аудитории.

Кратко перечислим их:

  • Создать продукт, который хорош настолько, насколько возможно — Продакшн.
  • Сделать так, чтобы о нем узнали все, кому он необходим — Маркетинг и пиар.
  • Сделать так, чтобы его можно было быстро и легко купить — Техническая часть.
  • Провести его максимально качественно — Оказание услуги.

Программа тренинга

Продукт:

  • Как начать, проверка существующего;
  • Форматы;
  • Цена;
  • Этапы развития;
  • Линейка продуктов;
  • Что должен уметь и знать тренер;
  • Бюджет и планирование.

Организация:

  • Системы учёта клиентов (CRM + документы);
  • Каналы продаж — телефон, почта, заявки;
  • Отдел продаж;
  • Форма организации;
  • Сайты + страницы + системы;
  • Чек-листы;
  • Автоматизация;
  • Договора + приём денег;
  • Магазин;
  • Отчётность во время и после;
  • Команда;
  • Организация события (вебинар\тренинг): все, что необходимо (по чек-листу и документам).

Маркетинг и реклама:

  • Рынок — исследование, конкуренты, ниша;
  • Определение клиентов;
  • Позиционирование;
  • УТП;
  • Сезонность;
  • Приёмы для увеличения продаж;
  • СММ;
  • Малобюджетный маркетинг;
  • Партнёры;
  • Сайты;
  • Мастер-классы;
  • Рекламные площадки.

PR:

  • Известность;
  • Экспертность;
  • Работа со СМИ;
  • Репутация;
  • Брендинг;
  • Инструменты, необходимые для работы;
  • Стратегия и тактика работы со СМИ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше